На днях состоялись теледебаты между Николаем Усковым, главным редактором «Сноба», и Дмитрием Цорионовым aka Энтео, разгромившим выставку в Манеже.
Эти дебаты показали, что Николай Усков - слабый маркетолог и
- Обратите внимание: по сути Усков прав, а Энтео - нет. Но, как это часто бывает в маркетинге, важно для массового
покупателятелезрителя былоне то, кто прав, а то, кто убедителен. Донести свою правотудо массового зрителя Усковне сумел и в результате выглядел очень слабо
P.S. Если кто-то удивлялся, как мог Гитлер стать популярным в Германии - вот примерно так.
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information