
Одним из заметных конкурентов «Старбакса» в США стала сеть «Сиэтл'с бест», которая позиционировалась, по сути, как «не-Старбакс»: делала всё в пику «Старбаксу» (не такой кофе, не такая мебель, не такая музыка, не такая атмосфера, не такое обслуживание), ставила свои точки рядом с точками «Старбакса» и стягивала на себя тех клиентов, кому «Старбакс» чем-то не нравился.
Как Вы думаете, что в итоге сделал «Старбакс»?
Конечно, Вы можете нагуглить ответ за минуту. Но я бы предпочёл, чтобы Вы подумали.
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information