Как я и обещал, запускаю рубрику «Промо выходного дня», куда будут попадать предложенные вами материалы из ваших блогов. Рубрика будет выходить по мере того, как вы будете предлагать мне интересные материалы в ваших блогах, заслуживающие рекомендации.
Конкуренты не враги
Мы обсуждали амбиции и фокус на продукте и коммуникациях, но затронули мимолетом одну очень интересную тему – взаимоотношений с конкурентами. Считается, что их надо обязательно порвать, растоптать и уничтожить – и будет вам счастье. Я вижу как многие производители радуются импортозамещению, забывая что именно оно и погубит их бизнес, причем очень быстро. От сыра до софта, компании теряют фокус и начинают производить откровенно плохие продукты. Ведь конкуренции–то нет! И как только ветер на рынке меняет своё направление, таких вот казалось бы монстров просто сдувает, не оставляя ничего...
Читать дальше >>
Как привлекать и удерживать учеников в школе шахмат
Уже в прошлом году доступ к классу был возможен лишь с 14-00. А это очень острая ситуация! Так, как дети обучающиеся во 2 смену срезались и посещать шахматные тренировки уже не могли. При этом у меня самого число желающих поступить в секцию и затем продолжать обучения в новых учебных сезонах - не снижается а растет. Чему конечно влияло не только удачное место работы (очень много детей проживает вблизи школы), но и моя маркетинговая деятельность по информированию о своей школе потенциальных, новеньких учеников.
Вот сейчас по прошествии 4 сезонов набора учеников пожалуй смогу поделиться с коллегами тренерами (необязательно шахматными), что приносит отдачу и стоит денег и личных усилий, а что оставляет желать лучшего...
Читать дальше >>
Как лучше хвалить себя
Вечный вопрос: вот все говорят, надо хвастаться достижениями и хвалиться своими работами. А у многих "язык не поворачивается" (или что там - рука не поднимается?) сесть и написать у себя на сайте или в блоге: "Ой покупайте мои работы! Они такие хорошие! И я молодец!" Люди часто боятся показаться заносчивыми или "воображулями" и вызвать негативные реакции у других. Потому что хвастунишек никто не любит, нам всегда внушают, что любят скромных людей!
Если вам очень страшно "погорячиться" в расхваливании себя и своих работ, вот вам несколько простых правил, как подать саморекламу "поаккуратнее"...
Читать дальше >>
10 советов по организации времени
Предположим, вам нужно сделать что-то к положенному сроку, - назовем его день X. Подумайте сколько рабочего времени у вас осталось до дня X и сколько работы вам надо еще проделать. Поделите эту работу на этапы. Поделите оставшееся время на нужные сроки. Привяжите каждый этап работы к соответствующему ему сроку времени... И следите чтобы нужный этап был пройден в соответствующий ему срок. Проделав каждый этап работы, ставьте себе мысленно красивую галочку.
Читать дальше >>
Вы можете предлагать в рубрику «Промо выходного дня» свои материалы либо статьи из ваших любимых блогов. Если Вы пишете о своём бизнесе, о бизнесе вообще, о маркетинге, рекламе, продажах, управлении персоналом - Вы можете предложить 1-2 своих недавних поста для публикации в моём дайджесте «Промо выходного дня». Оставьте ссылку на свой пост в комментариях и напишите пару слов о себе.
- Те публикации, которые мне понравятся, попадут в «Промо выходного дня». Бесплатно. А которые не понравятся, те не попадут
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information