Эта статья — часть цикла статей, посвящённых стратегии в бизнесе. Если Вы начали с этой статьи — имеет смысл начать чтение цикла с начала, чтобы стало понятнее, почему в этой статье я говорю именнно о том, о чём говорю. Список всех статей цикла находится по этой ссылке
Если Вы следуете моим рекомендациям, Вы уже сформулировали, кто входит в число Ваших клиентов или возможных клиентов, и разбили этих людей на группы.

Теперь надо сделать следующий шаг. Часто его упускают из виду - однако я работал с теми, кому он принёс миллионы, и читал о тех, кому он принёс миллиарды долларов.
"Что же это за шаг такой?" - спрашиваете Вы.
Отвечаю...
Надо сесть и подумать, кто ещё мог бы захотеть купить Ваш продукт (товар или услугу), но в данный момент его не покупает и даже не помышляет об этом.
Вспомните о том, что когда-то "Кока-Кола" была микстурой от нервных расстройств, продавалась в аптеках по рецепту врача и приносила своему создателю Пембертону жалкие гроши - до тех пор, пока другой бизнесмен, Кэндлер, не задумался, кто ещё, кроме больных, мог бы захотеть пить эту штуку.
Итак, кто ещё мог бы захотеть покупать Ваш товар или услугу? А зачем это ему? И почему он не покупает её до сих пор?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information