Эта статья — часть цикла статей, посвящённых стратегии в бизнесе. Если Вы начали с этой статьи — имеет смысл начать чтение цикла с начала, чтобы стало понятнее, почему в этой статье я говорю именнно о том, о чём говорю. Список всех статей цикла находится по этой ссылке
Ещё один критически важный вопрос по каждой "тонкой" целевой группе - это вопрос "Насколько важно для этих людей или компаний решить ту проблему, которой мы занимаемся?"

Почему важен этот вопрос? От него зависит одно из самых главных решений в маркетинге.
"Одно из самых главных решений в маркетинге? Какое же?" - спрашиваете Вы.
Это решение о цене. О том, сколько денег Вы будете просить за свой товар или услугу.
И если для какой-то целевой аудитории важность проблемы настолько низка, что больше 100 рублей Вам не дадут, а себестоимость у Вас 120 рублей - скорее всего, в этом сегменте рынка Вам ловить нечего.
- Это не на 100% однозначно, есть разные способы с этим работать. Но если есть другие, более перспективные варианты, то проще не лезть на рынок, для которого Ваш продукт не является чем-то ценным
Итак, видите ли Вы, какова ценность Вашего товара или услуги для разных целевых аудиторий?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information