Эта статья — часть цикла статей, посвящённых стратегии в бизнесе. Если Вы начали с этой статьи — имеет смысл начать чтение цикла с начала, чтобы стало понятнее, почему в этой статье я говорю именнно о том, о чём говорю. Список всех статей цикла находится по этой ссылке
Когда в прошлый раз я заговорил о том, насколько важно для Ваших клиентов решить свою проблему, некоторым было не совсем понятно, откуда берётся оценка важности в рублях или долларах.

Как понять, насколько на самом деле важно для клиента решение проблемы? Один способ - оценить материальный ущерб от того, что проблема не будет решена и продолжит портить жизнь человеку или компании. Но это не всегда возможно подсчитать даже приблизительно.
На этот случай есть другое, очень эффективное решение. Какое? Сейчас расскажу.
Надо проверить цену наилучшей альтернативы. Или нескольких хороших альтернатив, если Вы затрудняетесь выбрать самую лучшую.
- Это заодно заставит Вас хотя бы минимально исследовать рынок, что хорошо само по себе
Понятное дело, надо смотреть только на продукты, которые станет заказывать именно та аудитория, в которую Вы целитесь - если Вы планируете открыть кейтеринг для ВИП-мероприятий, нет смысла проверять расценки в киосках с шуармой у метро, смотреть надо на расценки хороших ресторанов. А если Ваш бизнес - сдача комнат в коммуналке через Airbnb, то нет смысла сравнивать свои цены с пятизвёздочными гостиницами.
Ну что же, готовы ли Вы оценить хотя бы примерно, сколько стоит для Вашего клиента лучшая альтернатива?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information