Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Книжная премия года — поддержите хорошие книги

 
Премия ОЗОН

Идёт голосование за книжную премию «Ozon Online Awards» — бывшую «Книжную премию Рунета», которую моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса» выиграла пару лет назад в номинации «Деловой бестселлер года». И, как обычно, я призываю Вас потратить полминуты на то, чтобы поддержать хорошие книги и хороших авторов. Ну хотя бы для того, чтобы дать им мотивацию писать для Вас ещё.

Основной интерес для меня, конечно же, представляет раздел деловой литературы. Моей книги в этом году там нет (полагаю, что мне предстоит побороться за эту премию в следующем году) - но, как и раньше, я буду агитировать Вас за несколько чужих книг.Итак, за какие книги я отдаю свой голос в этом году, и почему именно за них?

Книга Дмитрия (Дова) Агарунова «Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России». Рассказ о том, как Дмитрий чуть не потерял свой бизнес в кризис, как он выбирался из этой ямы и как рекомендует действовать в кризис другим владельцам бизнесовКнига Дмитрия (Дова) Агарунова «Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России». Рассказ о том, как Дмитрий чуть не потерял свой бизнес в кризис, как он выбирался из этой ямы и как рекомендует действовать в кризис другим владельцам бизнесов


Книга Никиты Непряхина «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно». Методика подбора убедительных аргументов для публичного выступления, деловых переговоров, личных продаж, дебатов и других ситуаций, когда надо в чём-то убедить другого человекаКнига Никиты Непряхина «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно». Методика подбора убедительных аргументов для публичного выступления, деловых переговоров, личных продаж, дебатов и других ситуаций, когда надо в чём-то убедить другого человека


Книга Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Описание принципов маркетинга и управления поведением клиента, основанных на исследованиях мозга. В основном теория, но многие вещи легко применить на практикеКнига Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Описание принципов маркетинга и управления поведением клиента, основанных на исследованиях мозга. В основном теория, но многие вещи легко применить на практике


И с некоторой оговоркой, поскольку на самом деле речь идёт не о бизнес-книге, хоть она и попала в деловую номинацию:

Книга Игоря Манна и Фарида Каримова «Лайфхак на каждый день». Это не бизнес-книга, советы касаются таких сфер, как здоровье, автомобиль, путешествия и т.п. Но среди этих советов каждый найдёт что-то полезное для себяКнига Игоря Манна и Фарида Каримова «Лайфхак на каждый день». Это не бизнес-книга, советы касаются таких сфер, как здоровье, автомобиль, путешествия и т.п. Но среди этих советов каждый найдёт что-то полезное для себя


Пользуясь случаем, в номинации художественных книг хочу обратить Ваше внимание на книгу чудесной Донны Тартт «Щегол» в переводе не менее чудесной Анастасии Завозовой aka peggotty. А в номинации нехудожественной литературы - на книгу «Плов» Сталика Ханкишиева aka stalic.

Итак, леди и джентльмены, если Вы любите читать и Вам не жаль потратить минуту на то, чтобы поддержать симпатичных Вам авторов - заходите прямо сейчас на сайт книжной премии «Ozon Online Awards» и голосуйте за своих фаворитов. Пусть они пишут новые хорошие книги.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Бытовое, Что читать?
Subscribe

Posts from This Journal “Что читать?” Tag

promo alex_levitas ноябрь 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments