Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Две самых опасных ошибки

 
Две едва ли не самых опасных ошибки во время кризиса - это экономия на маркетинге/рекламе и экономия на обучении персонала.

С другой стороны, неразумно было бы и вести себя так, как в докризисные времена. Сейчас и маркетологу, и тренеру, и консультанту надо задавать один простой вопрос: «Что из вещей, о которых ты говоришь, мы сможем использовать завтра?»

И смотреть, есть ли у него внятный ответ.
Tags: Маркетинг, Работа тренера, Технология
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments