В последние недели стал получать письма от участников осенних семинаров по партизанскому маркетингу и по малозатратному увеличению прибыли. Примерно такие:
«Я была на Вашем семинаре "Партизанский маркетинг", который Вы проводили в Самаре в сентябре этого года. Хочу сказать, насколько это было актуально. Хотя в тот момент вся критичность ситуации еще была не видна, боюсь, что она не видна и до сих пор, я имею в виду так называемый финансовый кризис».
- Дальше цитировать не буду - человек рассказывает о том, как применил полученные на семинаре знания, и едва ли хочет раскрыть свои секреты маркетинга публично.
А Вы - Вы умеете работать в условиях спада продаж и с малым бюджетом?
Если нет - начните отсюда и затем продолжайте здесь и здесь.
Journal information