Всё, что может попасться на глаза Вашему клиенту и побудить его приобрести Ваш товар или услугу, может работать рекламным носителем. Подумайте, сколько салфеток за день используют посетители федеральной сети кафе - и ответьте, помогает ли реклама на салфетках продаже абонементов. А какие необычные рекламоносители можете вспомнить Вы?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information