Много лет «Живой Журнал» был моей основной площадкой в Сети, сюда я писал основные тексты, тратил довольно много времени на ведение блога и на то, чтобы он был максимально содержательным...
Но пришла пора менять концепцию.
Как показал последний год (и как показали мои летние эксперименты), аудитория ЖЖ изменилась. Почему, кто виноват, что делать - разговор отдельный. Но аудитория изменилась, и очень сильно.
Вы ещё помните времена, когда в топе постоянно были писатели, общественные деятели, любители истории и т.п.? Я помню. А вот несколько заголовков из вчерашнего «топа ЖЖ», которые в полной мере отражают изменение аудитории:
- «Обама чпокает Клинтон», «Ципрас испражняется в рот Меркель», «Оланда душат беженцы и геи» - как вам темы для Музея власти в Париже?
- Когда отказом яйца прищемило
- Первейший признак лоха
- «Полуголый» тренд в платьях
- Предпочитаете рога на голове, или в заднице?
- Если мне отрежут ноги, я буду сниматься в рекламе
- Йогиня теперь лысая
Это тем печальнее, что главным преимуществом ЖЖ перед другими площадками была возможность вести содержательные диалоги в комментариях. Эта возможность осталась... вот только всё меньше остаётся тут людей, с которыми можно разговаривать.
Вот ещё одна иллюстрация того, что интересно читателю ЖЖ сегодня - популярность тем в моём ЖЖ:
- В чём я никогда не соглашусь с феминистками - 1154 комментария
- Чем женщина отличается от суки бультерьера? - 321 комментарий
- Экспресс-тест «Чмо ли вы?» — проверьте себя, проверьте других - 203 комментария
- «Стервы не в моде, женщины хотят быть овцами» - 179 комментариев и 166 репостов
- Вам не страшно жить в стране дилетантов? - 53 комментария
- Самое главное слово для продавца и переговорщика - 9 комментариев
- Стратегия в маркетинге — насколько для них важно? - 4 комментария
- Стратегия в маркетинге — а как оценить важность?! - 2 комментария
- Как один листок бумаги может приносить миллион рублей в год - 0 комментариев
- Это Израиль — и это круче, чем Спарта. На могильном камне бабушки Иды сбоку высечен рецепт
печенья - 7 комментариев и 2 репоста (для сравнения, в Facebook на тот же материал1750 лайков и 1000 репостов)
Так или иначе, я не вижу смысла в дальнейшем использовать ЖЖ как основную площадку и не вижу смысла тратить так много времени на написание текстов для ЖЖ и на переписку в комментариях, как делал до сих пор.
Я не ухожу отсюда. Я по-прежнему буду писать в ЖЖ и по-прежнему буду отвечать на комментарии - но теперь я переключаюсь в другой режим, когда один и тот же материал будет публиковаться во всех моих социальных сетях через автоматическую рассылку. А поскольку это один и тот же материал для всех соцсетей, изменится формат. Станет больше картинок, а тексты станут короче. Собственно, Вы уже видите эти изменения - посмотрите на публикации прошедших 7-10 дней.
Я постараюсь, чтобы мой блог и дальше был полезен тем, для кого я его веду - владельцам бизнесов, маркетологам, рекламщикам, стартаперам. Так что оставайтесь со мной.
А ещё лучше - оставайтесь со мной тут и подключайтесь ко мне на других платформах:
Facebook: http://facebook.com/alex.levitas
ВКонтакте: http://vk.com/alex.levitas
Twitter: http://twitter.com/AlexLevitas
И я помогу Вам добиться того, чтобы Ваш бизнес приносил Вам больше и ещё больше денег.
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information