Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Видимость скидки поднимает продажи - в том числе и тогда, когда никакой скидки нет

Людям нравятся особые предложения, акции и так далее. Поэтому если они где-то видят то, что представляется им акцией - они покупают охотнее, даже если никакой выгоды на самом деле нет. Несложно убедиться, что покупая набор из гамбургера и чипсов, клиент не выигрывает ничего - однако большинство клиентов выберут именно набор. А предлагаете ли Вы наборы, сеты или другие пакетные продукты в своём бизнесе?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Продажи
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag