Причём всё важнее и важнее становится моментальность ответа на вопрос клиента, на его письмо, звонок, СМС или сообщение в соцсети. Нелепо и смехотворно выглядит сегодня "Аэрофлот", обещающий ответить на письмо в офис в течение 5 рабочих дней - когда его конкуренты реагируют на реплики клиентов в течение 2 минут.
Как Вы видите на картинке, если Вы ответили через полчаса, то вполне может статься, что Вы опоздали на 29 минут, и что Ваш клиент уже провёл несколько переговоров, выбрал лучшего, договорился с ним и заплатил ему деньги - за то время, пока Вы раскачивались, чтобы ответить на запрос.
Проверьте, важна ли скорость ответа клиенту в Вашей отрасли. И если да - будьте быстрым!
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information