Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Подскажите клиенту, что купить сейчас – и почему. Он об этом не думал, но если подскажете – купит

В сувенирном магазине одного из моих клиентов на специальном столе каждые несколько дней делают специализированную выкладку товаров к ближайшим праздникам.

Например, на фото Вы видите выкладку подарков на 27 сентября, день воспитателей и дошкольных работников. Нетрудно догадаться, что подарки на этот день активно покупают родители дошкольников - даже если человек зашёл совсем за другим товаром, он может хлопнуть себя по лбу и сказать: "Точно, надо купить подарок воспитательнице!"

И точно так же этот принцип работает в любом другом бизнесе. Продажу многих товаров можно поднять, если Вы обратите на них внимание клиента и объясните ему, зачем ему нужен этот товар и почему его стоит купить именно сейчас.

А подсказываете ли Вы своим клиентам, что ещё им стоит купить прямо сейчас?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Партизанский маркетинг” Tag

promo alex_levitas 16:32, Четверг 1
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments