В сувенирном магазине одного из моих клиентов на специальном столе каждые несколько дней делают специализированную выкладку товаров к ближайшим праздникам.
Например, на фото Вы видите выкладку подарков на 27 сентября, день воспитателей и дошкольных работников. Нетрудно догадаться, что подарки на этот день активно покупают родители дошкольников - даже если человек зашёл совсем за другим товаром, он может хлопнуть себя по лбу и сказать: "Точно, надо купить подарок воспитательнице!"
И точно так же этот принцип работает в любом другом бизнесе. Продажу многих товаров можно поднять, если Вы обратите на них внимание клиента и объясните ему, зачем ему нужен этот товар и почему его стоит купить именно сейчас.
А подсказываете ли Вы своим клиентам, что ещё им стоит купить прямо сейчас?
Например, на фото Вы видите выкладку подарков на 27 сентября, день воспитателей и дошкольных работников. Нетрудно догадаться, что подарки на этот день активно покупают родители дошкольников - даже если человек зашёл совсем за другим товаром, он может хлопнуть себя по лбу и сказать: "Точно, надо купить подарок воспитательнице!"
И точно так же этот принцип работает в любом другом бизнесе. Продажу многих товаров можно поднять, если Вы обратите на них внимание клиента и объясните ему, зачем ему нужен этот товар и почему его стоит купить именно сейчас.
А подсказываете ли Вы своим клиентам, что ещё им стоит купить прямо сейчас?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information