Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Подскажите клиенту, зачем ему нужен Ваш товар – и тогда он скорее купит то, что иначе не купил бы

Сувенир из Вильнюса - "железный волк", символ города - едва ли пользуется ажиотажным спросом. Однако то, что прямо на упаковке Вам подсказывают, что его можно использовать как подставку для визиток или как открывалку для бутылок - помогает Вам ответить себе на вопрос: "Зачем мне тратить несколько евро на этот бесполезный сувенир?"

Вещь неожиданно оказывается не совсем бесполезной и после подсказки Вы легко можете придумать, где её использовать.

Ну а самая известная история подобного рода - это история о том, как на Руси сделали популярным картофель. Крестьяне долго не хотели сажать "чёртовы яблоки", но потом им показали, что из картошки можно гнать самогон.

А какие примеры роста продаж после разъяснительной работы можете вспомнить Вы?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Продажи
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

promo alex_levitas ноябрь 20, 16:40 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments