Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Кофе!» – 3 евро, «Кофе, пожалуйста» – 2 евро, «Доброе утро! Чашечку кофе, будьте любезны» – 1 евро

Фраза «Клиент всегда прав» – вздорный миф. Можно и даже нужно либо выбирать клиентов, отказываясь от тех, кто создаёт больше проблем, чем прибыли - либо управлять поведением клиентов с помощью какого-то понятного им рычага. Например, с помощью цены.

Ещё один пример - автосервис, в котором висит прейскурант: «Нормо-час ремонта – 2000 рублей. В присутствии клиента – 3000 рублей. Под руководством клиента – 5000 рублей»

А какие примеры видели Вы? Или, может быть, даже использовали такой приём сами?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments