Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Безлимитный» абонемент – продукт, приобретение которого зачастую выгодно и продавцу, и покупателю

Но фотографии Вы видите клубные карты моего клиента из Питера - тренингового центра "Активный мир" - работающие в формате "безлимитного" абонемента. Например, золотая карта продаётся за 145 тысяч рублей и позволяет владельцу посещать любые мероприятия "Активного мира" в течение полугода без ограничений.

Клиенту это выгодно, потому что если ходить на все семинары "АМ", то за полгода набегает не менее полумиллиона рублей - а компании это выгодно потому, что клиент платит за полгода сразу и менеджерам не надо продавать ему каждый семинар по отдельности.

Впрочем, "безлимитным" могут быть и многие другие продукты - от "безлимитного телефона" до "бесконечного кофе". Читайте об этом подробнее в моей новой книге "Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно"

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments