Партизанский маркетинг учит, что лучше использовать "говорящие" названия и "говорящие" логотипы. В данном случае соблюдены оба принципа - и название iRemont понятно (причём как русскому, так и американцу), и картинка говорит сама за себя.
А доходчива ли Ваша айдентика? Можно ли понять, что предлагает Ваша компания, если прочитать её название? А если посмотреть на логотип? На визитную карточку? На фирменный бланк? Если нет - стоит задуматься, хорошо ли это.
И не надо ссылаться на Google или Kodak с их бессмысленными названиями. Когда Ваш логотип появится на страницах Forbes, то и Вам будет всё равно, что на нём нарисовано. Однако до тех пор надо ещё дожить и дорасти - а в этом как раз помогает доходчивая айдентика.
А какие компании с "говорящими" названиями и/или "говорящими" логотипами помните Вы?
А доходчива ли Ваша айдентика? Можно ли понять, что предлагает Ваша компания, если прочитать её название? А если посмотреть на логотип? На визитную карточку? На фирменный бланк? Если нет - стоит задуматься, хорошо ли это.
И не надо ссылаться на Google или Kodak с их бессмысленными названиями. Когда Ваш логотип появится на страницах Forbes, то и Вам будет всё равно, что на нём нарисовано. Однако до тех пор надо ещё дожить и дорасти - а в этом как раз помогает доходчивая айдентика.
А какие компании с "говорящими" названиями и/или "говорящими" логотипами помните Вы?
| |||
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information