Покупатель белья стоимостью меньше 1000 рублей получает в упаковке скидочный талон на 2000 рублей в "Техносилу" - думаю, многие из тех, кто планирует в обозримом будущем покупать какую-то бытовую технику, сочтут это выгодной сделкой, так что продажи этой марки белья идут вверх.
Ну а "Техносила" получает готовый клиентский поток - ведь если у человека есть на руках их купон на 2000, шансы на то, что он придёт именно в этот магазин, тоже растут.
Больше способов партнёрского маркетинга можно узнать на моём семинаре "Маркетинг чужими руками 2.0" - http://levitas.ru/partners.htm
А какие примеры эффективного маркетингового партнёрства знаете Вы?
Ну а "Техносила" получает готовый клиентский поток - ведь если у человека есть на руках их купон на 2000, шансы на то, что он придёт именно в этот магазин, тоже растут.
Больше способов партнёрского маркетинга можно узнать на моём семинаре "Маркетинг чужими руками 2.0" - http://levitas.ru/partners.htm
А какие примеры эффективного маркетингового партнёрства знаете Вы?
| |||
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information