Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Партизанский маркетинг в действии – от партнёрства выигрывают обе компании, а затрат почти что нет

Покупатель белья стоимостью меньше 1000 рублей получает в упаковке скидочный талон на 2000 рублей в "Техносилу" - думаю, многие из тех, кто планирует в обозримом будущем покупать какую-то бытовую технику, сочтут это выгодной сделкой, так что продажи этой марки белья идут вверх.

Ну а "Техносила" получает готовый клиентский поток - ведь если у человека есть на руках их купон на 2000, шансы на то, что он придёт именно в этот магазин, тоже растут.

Больше способов партнёрского маркетинга можно узнать на моём семинаре "Маркетинг чужими руками 2.0" - http://levitas.ru/partners.htm

А какие примеры эффективного маркетингового партнёрства знаете Вы?

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments