А потом можно будет предложить людям обсуждать и оценивать контент друг друга, устраивать конкурсы, раздавать награды, проводить совместные мероприятия, делиться впечатлениями в социальных сетях...
С одной стороны, это укрепляет их привязанность к бренду.
С другой стороны, стимулирует их вовлекать свой круг знакомств во взаимодействие с брендом.
А с третьей стороны, когда у Вас есть контакты клиента, Вы можете предлагать ему новые товары и услуги напрямую, лично, и не тратить деньги на рекламу.
С одной стороны, это укрепляет их привязанность к бренду.
С другой стороны, стимулирует их вовлекать свой круг знакомств во взаимодействие с брендом.
А с третьей стороны, когда у Вас есть контакты клиента, Вы можете предлагать ему новые товары и услуги напрямую, лично, и не тратить деньги на рекламу.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information