Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Упростите для клиента процесс покупки — часть 1

 
Из книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Чем сложнее и хлопотнее для клиента процесс покупки, тем меньше клиентов пройдут его до конца. Упростите жизнь покупателя – и количество сделок неизбежно вырастет.

Сократите количество действий

За счёт чего можно упростить процедуру покупки? Например, можно избавить покупателя от совершения лишних действий.

В интернет-магазинах при оформлении покупки клиенту обычно приходится заполнять десяток-другой полей, причём часть из них представляют собой длинные последовательности цифр – номер кредитки, номер телефона, пароль и так далее. Если сократить количество полей для заполнения, оставив только абсолютно необходимые, а также использовать информацию, сохранённую при предыдущей покупке – процент оформленных до конца и оплаченных заказов резко вырастает
  • Amazon.Com довёл эту идею до логического завершения – он много лет назад изобрёл «заказ в один щелчок мыши», автоматически подставляя уже сохранённые в базе данные кредитной карты клиента, а также его имя, домашний адрес и предпочтительный способ доставки.
Компании IBM удалось в своё время существенно поднять продажи одной из дорогостоящих серверных аппликаций – за счёт того, что клиенту можно было не делать отдельный заказ, достаточно было поставить «галочку» в форме заказа при покупке самого сервера.

А в «Сбербанке» в своё время сократили довольно длинную и сложную процедуру гашения сберегательных книжек до одной-единственной короткой операции – их пробивают дыроколом, после чего сберкнижка считается недействительной.

Об этом можно прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
Tags: Книга "Экспресс-маркетинг", Маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Книга "Экспресс-маркетинг"” Tag

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments