Человек, покупающий карту памяти для фотоаппарата или видеокамеры, вовсе не обязан знать, что такое "10-й класс по скорости" или "45 MB в секунду". Он хочет знать, годится ли эта карта для съёмки видео или, к примеру, подходит ли она для смартфона.
Поэтому, если Вы хотите сделать продажу - не заставляйте человека копаться в Интернете, чтобы расшифровать обозначения вроде "XC I" или "class (10)". Напишите на понятном ему языке, что это значит - применительно к его задачам.
Производитель этой карты памяти не поленился написать на ней "Отлично подходит для записи видео в Full HD" - и подумайте, сколько владельцев цифровых камер во всём мире выбрали именно эту карту среди десятка ей подобных, потому что им нужна была карта именно для записи видео.
И это касается не только карт памяти и даже не только IT-товаров. Тот же принцип работает и в аптеке, и в спортивном магазине, и в любом другом месте, где товар чуть сложнее шариковой ручки, а клиент не является экспертом.
А есть ли в Вашей рекламе или на упаковке Вашего товара что-то, что клиенты не понимают? Если да - как это переписать на понятном клиенту языке?
Поэтому, если Вы хотите сделать продажу - не заставляйте человека копаться в Интернете, чтобы расшифровать обозначения вроде "XC I" или "class (10)". Напишите на понятном ему языке, что это значит - применительно к его задачам.
Производитель этой карты памяти не поленился написать на ней "Отлично подходит для записи видео в Full HD" - и подумайте, сколько владельцев цифровых камер во всём мире выбрали именно эту карту среди десятка ей подобных, потому что им нужна была карта именно для записи видео.
И это касается не только карт памяти и даже не только IT-товаров. Тот же принцип работает и в аптеке, и в спортивном магазине, и в любом другом месте, где товар чуть сложнее шариковой ручки, а клиент не является экспертом.
А есть ли в Вашей рекламе или на упаковке Вашего товара что-то, что клиенты не понимают? Если да - как это переписать на понятном клиенту языке?
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information