Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Безлимитный» продукт — генератор дополнительной прибыли

 
Из книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Зачастую можно поднять спрос на те или иные продукты, выпустив «безлимитную» версию – клиент платит фиксированную сумму и затем может использовать сколько угодно вашего продукта.

Наиболее популярны «безлимитные» продукты в сфере услуг – и вы наверняка можете вспомнить немало примеров:
  • «Безлимитный тариф» у сотового оператора, позволяющий делать сколько угодно звонков
  • Билет на посещение любых городских музеев сколько угодно раз в течение недели
  • Месячный проездной на любое число поездок в метро или на автобусе
  • Абонемент в фитнес-клуб или бассейн, позволяющий любое количество посещений в год
Ещё одна сфера, где вы встречаете «безлимитные» продукты – это рестораны и кафе. В России популярен формат «ешь, сколько хочешь», который предлагают многие кафе и рестораны, от «Обжорного ряда» до «Ист Буфета». Дополнительно к нему в Америке часто предлагают ещё и отдельные «безлимитные» продукты:
  • «Бесконечный кофе» – официант будет подходить и доливать вам кофе в кружку
  • «Бездонный стакан» с соком, содовой водой или «колой» – пей, сколько хочешь
  • «Бесконечный шашлык» – будут приносить жареное мясо, пока не остановите
  • А также «бесконечные» макароны, «бесконечный» суп, «бесконечное» вино и т.п.
Однако возможно использование «безлимитных» продуктов и в других сферах. Например, возможен «безлимитный» билет на автомойку – приезжай хоть каждый день. Можно дать клиенту типографии абонемент на «бесконечные» визитные карточки – сколько угодно поставок по 100 или по 250 визиток в течение года. Челябинская компания «Пард» предлагала клиентам «бесконечный» картридж для принтера, который за абонентскую плату заменяли сколько угодно раз за год. И так далее.

Иногда при использовании «безлимитного» продукта возникает проблема с тем, что клиенты начинают делиться этим продуктом между собой, что снижает прибыль. В таком случае можно ограничить саму возможность передачи. Например, впечатывать в «безлимитный» билет фотографию клиента (так делают в храмовом комплексе Ангкор-Ват) или номер его автомобиля. Привязать оказание услуги к конкретному адресу или номеру телефона. Сделать сам продукт персонализированным – как визитные карточки. И так далее.

Как установить цену на «безлимитный» продукт?

Об этом можно прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
Tags: Книга "Экспресс-маркетинг", Маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Книга "Экспресс-маркетинг"” Tag

Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments