Как рассказать потенциальным покупателям про то, что MP3-плейер Walkman W270S не боится воды и можно надевать его даже в бассейне?
Правильный ответ очень прост: «Не надо рассказывать об этом, можно просто показать». Плейер выставляется на витрине или на прилавке не в коробке, как обычные гаджеты, а в банке с водой. И покупатель с первого же взгляда понимает всё без слов.
Этот приём в рекламе и продажах называется «тест лорда Кельвина» – нарочито драматичная демонстрация, позволяющая без слов оценить главное свойство Вашего продукта. Я уже рассказывал об этом приёме в книге "Больше денег от Вашего бизнеса" и рассказываю больше в своей новой книге "Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно" - http://goo.gl/BCeSrk.
А где сталкивались с этим приёмом Вы? Или, может быть, сами применяли его?
Правильный ответ очень прост: «Не надо рассказывать об этом, можно просто показать». Плейер выставляется на витрине или на прилавке не в коробке, как обычные гаджеты, а в банке с водой. И покупатель с первого же взгляда понимает всё без слов.
Этот приём в рекламе и продажах называется «тест лорда Кельвина» – нарочито драматичная демонстрация, позволяющая без слов оценить главное свойство Вашего продукта. Я уже рассказывал об этом приёме в книге "Больше денег от Вашего бизнеса" и рассказываю больше в своей новой книге "Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно" - http://goo.gl/BCeSrk.
А где сталкивались с этим приёмом Вы? Или, может быть, сами применяли его?
| |||
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information