Ребята оптимизируют свои бизнес-процессы за счёт использования шаблонов, но одних шаблонов недостаточно, нужна ещё и компетентность. А тут они вечно что-нибудь забывают или путают.
То дадут ссылку на карту метро Тель-Авива, хотя в Тель-Авиве нет метро (упс?). То предложат использовать разговорник на английском, хотя Вы едете в Таиланд или в Израиль (ребята, у Вас правда нет денег на то, чтобы один раз нанять человека, знающего иврит, тайский или тагалог для перевода сотни фраз? Тогда заплатите билетами. Или просто попросите помощи в Сети, и для вас сделают эту работу бесплатно). То ещё что-нибудь отчебучат.
И вот это - невнимательность к мелочам и отношение к клиентам «сойдёт и так» - одна из тех вещей, которые мешают неплохой компании «Озон.Трэвел» стать компанией хорошей.
Кроме того, это тупо мешает им зарабатывать больше денег - я и с «Озон.Ру» года два бился, пока уговорил их кнопку заказа передвинуть, чтобы заказов стало больше, и с «Озон.Трэвел» была совершенно фееричная переписка о том, как им больше гостиниц бронировать. Видимо, дела у них идут неплохо, и лень шевелиться для того, чтобы стало лучше.
О некоторых способах сделать так, чтобы жизнь клиента стала лучше, я пишу в своей новой книге «Экспресс-маркетинг» - http://goo.gl/BCeSrk - и мне бы правда хотелось, чтобы ребята её прочитали, хотя бы первую главу.
А с какими мелкими, но неприятными косяками в целом неплохих компаний сталкивались Вы?
То дадут ссылку на карту метро Тель-Авива, хотя в Тель-Авиве нет метро (упс?). То предложат использовать разговорник на английском, хотя Вы едете в Таиланд или в Израиль (ребята, у Вас правда нет денег на то, чтобы один раз нанять человека, знающего иврит, тайский или тагалог для перевода сотни фраз? Тогда заплатите билетами. Или просто попросите помощи в Сети, и для вас сделают эту работу бесплатно). То ещё что-нибудь отчебучат.
И вот это - невнимательность к мелочам и отношение к клиентам «сойдёт и так» - одна из тех вещей, которые мешают неплохой компании «Озон.Трэвел» стать компанией хорошей.
Кроме того, это тупо мешает им зарабатывать больше денег - я и с «Озон.Ру» года два бился, пока уговорил их кнопку заказа передвинуть, чтобы заказов стало больше, и с «Озон.Трэвел» была совершенно фееричная переписка о том, как им больше гостиниц бронировать. Видимо, дела у них идут неплохо, и лень шевелиться для того, чтобы стало лучше.
О некоторых способах сделать так, чтобы жизнь клиента стала лучше, я пишу в своей новой книге «Экспресс-маркетинг» - http://goo.gl/BCeSrk - и мне бы правда хотелось, чтобы ребята её прочитали, хотя бы первую главу.
А с какими мелкими, но неприятными косяками в целом неплохих компаний сталкивались Вы?
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information