Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Сделайте покупателя героем. Пусть покупка у Вас станет одновременно ещё и помощью кому-то слабому

Марка обуви TOMS даёт покупателям обещание: на каждую купленную Вами пару обуви ещё одна пара будет подарена бедному ребёнку в какой-то из стран третьего мира. Так что человек, обутый в TOMS, чувствует себя героем - он не просто купил себе туфли, он помог бедному ребёнку.

Ну а минеральная вода Keeper Spring и вовсе продаётся под слоганом "Сделав глоток, ты поможешь природе больше многих политиков". Согласитесь, многим будет приятно думать, что покупая именно эту минералку, они спасают леса Амазонки.

А где сталкивались с подобным приёмом Вы? И можете ли Вы использовать его в своём бизнесе?

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Пиар, Реклама
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments