Марка обуви TOMS даёт покупателям обещание: на каждую купленную Вами пару обуви ещё одна пара будет подарена бедному ребёнку в какой-то из стран третьего мира. Так что человек, обутый в TOMS, чувствует себя героем - он не просто купил себе туфли, он помог бедному ребёнку.
Ну а минеральная вода Keeper Spring и вовсе продаётся под слоганом "Сделав глоток, ты поможешь природе больше многих политиков". Согласитесь, многим будет приятно думать, что покупая именно эту минералку, они спасают леса Амазонки.
А где сталкивались с подобным приёмом Вы? И можете ли Вы использовать его в своём бизнесе?
Ну а минеральная вода Keeper Spring и вовсе продаётся под слоганом "Сделав глоток, ты поможешь природе больше многих политиков". Согласитесь, многим будет приятно думать, что покупая именно эту минералку, они спасают леса Амазонки.
А где сталкивались с подобным приёмом Вы? И можете ли Вы использовать его в своём бизнесе?

| |||
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information