Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Салат – 6 евро. Салат в глиняной миске – 8 евро. Лёгкий способ поднять цену на 33% вообще без затрат

Зачастую для того, чтобы поднять цену и заработать больше денег, вовсе не нужно выпускать новый товар. Можно продать гораздо дороже товар старый - предложив клиенту купить его с наценкой, но в особой упаковке, на особых условиях и т.п.

Например, за тот же салат можно взять больше денег, если подавать его не на фаянсовой ресторанной тарелке, а в грубой глиняной миске, как в греческой деревне.

* А если никто и никогда не закажет салат в миске? Значит, Вы зря купили эту миску, потратив на неё, страшно сказать, целых полтора евро...

Или можно взять за обед двойную цену, если пообещать обслуживание вне очереди - обычным гостям придётся ждать салат полчаса, а Вы получите свой всего через 7 минут.

Или можно поднять цену, превратив подачу Вашего салата в небольшое шоу, чтобы Вы на минуту стали центром внимания всего ресторана и почувствовали себя если не царём, то очень важным гостем.

И это мы только про салат говорим :)

А всего способов поднять цену с согласия клиента есть около сотни. Какие из них Вы знаете?

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Партизанский маркетинг” Tag

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments