Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Если твой товар непонятен, можно изменить отношение к нему по формуле «Это всё равно что...»

Клиент не понимает, что за зелёную пупырчатую массу ему предлагает продавец? Это всё равно что икра ценных пород рыб, только зелёное – black caviar знаете? А red caviar знаете? Ну а это green caviar, очень вкусно!

Клиент не понимает, зачем ему есть бородавчатых слизняков? Это всё равно что женьшень, только из моря, невероятно полезен. Так и называется, морской женьшень, кушайте на здоровье!

А с чем могли бы сравнить свой продукт Вы, чтобы сделать его более понятным и более привлекательным для клиентов?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment