Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Клиентов напрягает большой выбор. Могут не купить вообще ничего. По счастью, есть решение...

Как я рассказывал в книге «Экспресс-маркетинг» – http://goo.gl/BCeSrk – в ситуациях, когда у клиента глаза разбегаются и он затрудняется с выбором, можно помочь ему, предложив пакет «Всё по чуть-чуть».

На фотографии Вы видите набор из 8 видов турецких сладостей – специально для тех, кто не знает, что лучше выбрать. И этот набор расходится на ура. А в ресторане «Пивоварский дом» в Праге так продают пиво – набор из 10 сортов, по 100 грамм каждого.

Ну а какие способы помочь клиенту с выбором знаете вы, друзья?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments