Как я рассказывал в книге «Экспресс-маркетинг» – http://goo.gl/BCeSrk – в ситуациях, когда у клиента глаза разбегаются и он затрудняется с выбором, можно помочь ему, предложив пакет «Всё по чуть-чуть».
На фотографии Вы видите набор из 8 видов турецких сладостей – специально для тех, кто не знает, что лучше выбрать. И этот набор расходится на ура. А в ресторане «Пивоварский дом» в Праге так продают пиво – набор из 10 сортов, по 100 грамм каждого.
Ну а какие способы помочь клиенту с выбором знаете вы, друзья?
На фотографии Вы видите набор из 8 видов турецких сладостей – специально для тех, кто не знает, что лучше выбрать. И этот набор расходится на ура. А в ресторане «Пивоварский дом» в Праге так продают пиво – набор из 10 сортов, по 100 грамм каждого.
Ну а какие способы помочь клиенту с выбором знаете вы, друзья?

Journal information