Гениальная дизайнерская находка, превращающая тот же самый товар в гораздо более привлекательный подарок. Причём не за счёт сложного и дорогостоящего изменения упаковки, как это часто бывает, а всего лишь за счёт замены одной картинки на другую.
Если задуматься, любой может сообразить, что полкило сухофруктов когда-то были 3-4 килограммами фруктов свежих. Но вот догадаться показать это в виде изображения полной корзины фруктов (традиционного во многих странах подарка) – великолепный маркетинговый ход.
А как могли бы использовать подобный ход вы, друзья?
Если задуматься, любой может сообразить, что полкило сухофруктов когда-то были 3-4 килограммами фруктов свежих. Но вот догадаться показать это в виде изображения полной корзины фруктов (традиционного во многих странах подарка) – великолепный маркетинговый ход.
А как могли бы использовать подобный ход вы, друзья?

Journal information