Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Всего лишь другая картинка на упаковке – и Вы уже дарите не полкило сухофруктов, а фруктовую корзину

Гениальная дизайнерская находка, превращающая тот же самый товар в гораздо более привлекательный подарок. Причём не за счёт сложного и дорогостоящего изменения упаковки, как это часто бывает, а всего лишь за счёт замены одной картинки на другую.

Если задуматься, любой может сообразить, что полкило сухофруктов когда-то были 3-4 килограммами фруктов свежих. Но вот догадаться показать это в виде изображения полной корзины фруктов (традиционного во многих странах подарка) – великолепный маркетинговый ход.

А как могли бы использовать подобный ход вы, друзья?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments