Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Совмещение живого продавца с «картонным продавцом». Не беда, что эта филиппинка не знает английского

Использование «картонных продавцов» – см. книгу «Экспресс-маркетинг», http://goo.gl/BCeSrk – позволяет привлечь внимание клиентов к товару или акции, снять возражение, оправдать цену, подтолкнуть клиента к приобретению дополнительных товаров.

И в ряде случаев удобно бывает использовать в качестве «картонного продавца» футболку продавца настоящего или значок на его груди. То, что забывает или стесняется сказать сам продавец, сообщит его футболка.

А можно ли использовать это в Вашей компании?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment