Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Зачастую самый простой способ избавиться от недостатков продукта – объявить их достоинствами

На ценнике сумочки в бутике на острове Сими написано, в вольном переводе: «Любые дефекты формы или окраски доказывают, что это изделие ручной работы, а не фабричный продукт»

А производители лекарства Buckley's Cough Syrup, славящегося невероятно мерзким вкусом, напоминают покупателю, что он с детства знает - чем противнее вкус, тем сильнее лекарство.

Если Вы не можете избавиться от какого-то недостатка в своём бизнесе – можно ли объявить его достоинством?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments