Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Несколько новых рекомендаций по книгам

 
Что-то давненько я не рекомендовал Вам новые книги. Пришло время это исправить.

Рекомендуемые книги

Как обычно, я читаю книги пачками, но далеко не всё прочитанное хочется ещё и рекомендовать. Но вот несколько книг, которые могут стать удачным пополнением Вашей книжной полки:

1. Максим Поташев и Михаил Левандовский, «Век клиента». Толковая книга о клиентском сервисе

В России проблема не только с менеджерами и дорогами, в России есть ещё серьёзная проблема с клиентским сервисом, из-за которой многие бизнесы теряют кучу денег и недополучают кучу денег. И вот два игрока в «Что?Где?Когда?», а по совместительству два маркетолога и «клиентщика», работавшие в «РосГосСтрахе», в «Московской Страховой Компании» и ещё в ряде громких мест, а сегодня ведущие консалтинговый бизнес, решили написать книгу о том, как должен быть по уму устроен клиентский сервис.

Как оценивается клиентами та или иная компания? Из чего состоит хороший клиентский сервис? Как обеспечить бизнес-процессы и инфраструктуру, которые позволят добиться хорошего уровня сервиса? Как оценить текущий уровень сервиса? В каких моментах чаще всего допускают ошибки? Эти и многие другие вопросы подробно разбираются в книге.

В отличие от модных сегодня пустословий философствований о том, как важно любить клиента всем сердцем и какая у компании должна быть мечта, Миша с Максимом написали добротную ремесленную книгу о том, как технологично наладить работу - независимо от того, любит ли Ваш кассир клиентов или же просто отрабатывает свои 8 часов.

Единственная оговорка: опыт авторов пришёл из больших компаний - масштаб регионального или федерального бренда. Поэтому больше внимания они уделяют отладе сервиса именно в большом масштабе. Хотя даже ИП Сидорову будет полезно прочитать эту книгу.

Есть также цифровая книга и аудиокнига.

2. Игорь Рызов, «Я всегда знаю, что сказать». Толковая книга о сложных переговорах

В теме переговоров сложно сказать что-то новое - многие приёмы описаны ещё 3-4 тысячи лет назад в первых книгах Библии и в других античных текстах. Поэтому ценность книги Игоря не в том, что Вы найдёте в ней новые переговорные «фишки», а в том, что автор предлагает новые системные инструменты для подготовки к переговорам и для управления процессом переговоров.

Сам я не переговорщик и не продажник, но стопку прочитанных мною книг о переговорах (только о переговорах, продажи не в счёт) я вполне могу использовать вместо барной табуретки. И поэтому я могу с уверенностью сказать, что у Рызова есть наработки, которыми не могут похвастаться даже американские и европейские гуру переговорной тематики.
  • Свой метод Игорь называет «кремлёвским» и ссылается на одного из самых сильных советских переговорщиков, министра иностранных дел Андрея Громыко, как на своего предшественника - но я вижу в этом определённое лукавство. Громыко всегда вёл переговоры с позиций очень серьёзной силы - а за Вами в процессе переговоров едва ли будет стоять мощь ядерной супердержавы. Поэтому я предполагаю, что в этой книге Игорь делится своими авторскими наработками, а на Громыко ссылается для солидности
Те, кто был на моём семинаре о партнёрском маркетинге, помнят такой мощный инструмент для подготовки к переговорам, как «переговорная лесенка». А вот у Игоря появляется ещё более интересная и более гибкая наработка для подготовки к важным переговорам - «магический многогранник». Реально хорошая наработка, ничего подобного я даже у американцев не встречал.

Есть также в книге технологии для оценки «бюджета переговоров» и сравнения своей силы с силой второй стороны, технологии для простраивания «дорожной карты» перед переговорами и для оценки текущей ситуации в процессе переговоров, ну и технологии убеждения тоже - куда же без них.

Есть также цифровая книга и аудиокнига.

3. Авинаш Диксит и Барри Нейлбафф, «Теория игр». Книга о стратегии, написанная двумя Шелдонами Куперами

Эта книга написана двумя математиками, которые изо всех сил старались быть понятными обычному человеку, не закончившему MIT, МИФИ или МФТИ. Иногда им это удавалось, иногда нет. Да и то, что переводчик математиком не был, не добавляет тексту понятности. Но тема, которой посвящена книга, достаточно важна, чтобы стоило иногда продраться через рассуждения двух профессоров.

Хотя на русском книга издана под названием «Теория игр», посвящена она на самом деле стратегии. Тому, как добиться выигрыша (или хотя бы минимизировать проигрыш) в ситуации, когда кто-то пытается Вам помешать.

Как футболисту забить больше мячей? Как выиграть жёсткие переговоры? Как заставить себя вставать по утрам? Какую цену назначить на рубашки, чтобы конкуренты её не перебили? Какую программу выбрать политику, чтобы за него проголосовали? Все эти и многие другие вопросы обсуждаются в книге с точки зрения математики и с точки зрения психологии.

Авторы книги те ещё Шелдоны Куперы, поэтому забавно бывает читать их рассуждения о том, как люди должны в той или иной ситуации выбрать какое-то решение потому, что оно оптимально с математической точки зрения :) Но в целом идеи, которые обсуждаются в книге, очень важны в бизнесе, да и в жизни вообще, так что я безусловно рекомендую эту книгу к прочтению.

Есть также цифровая книга.

4. Алексей Берлов и Александр Шумович, «Искусство проведения мероприятий». Книга для event-агентств и не только

Авторы делятся своим видением того, как организовать деятельность event-агентства, как проводить мероприятия, как управлять творческим и линейным персоналом, как генерировать идеи и т.п.

Книга написана для event-агентств, но многие идеи, как мне кажется, будут полезны и тренинговым центрам, проводящим только обучающие мероприятия, и даже обычным компаниям.

«Фишка» книги в том, что она написана в виде сборника притч, стилизованных под буддистские - такие тексты читаются легко и при этом вполне доходчивы.

Есть также цифровая книга.

5. Александр Левитас, «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Книга о том, как поднять прибыль быстро

Ну и, разумеется, порекомендую Вам свою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – под её обложкой Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом.

Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Что читать?
Subscribe

Posts from This Journal “Что читать?” Tag

Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments