Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Один из способов обойти ограничение в рекламе, запрет говорить «Мы самые...» – не нарушая закон

С одной стороны, ресторанчик вовсе не утверждает, что у них самый дешёвый кофе в городе. ФАС не сможет придраться к этой рекламе. А с другой стороны, почти все клиенты увидят в этих словах обещание самой низкой цены.

Это даже изящнее, чем знаменитый слоган «Пожалуй, лучшее пиво...» – хотя и он сделал своё дело, защитив компанию от обвинений в нарушении закона.

А какие способы обойти ограничения законов о рекламе, не нарушая их, можете вспомнить вы, друзья?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments