В магазинах можно найти не только батончики Mars и Bounty, но и мороженое, и шоколадное молоко под теми же брендами.
Важно только не заиграться – иначе клиент перестанет понимать, чем же является Ваш бренд. Пока Mars и Bounty – это что-то шоколадное (батончик, мороженое или молоко), всё в порядке. Но карандаши Bounty или зубная паста Mars, станут первым шагом к смерти бренда.
А в какие новые товарные категории могли бы выйти со своим брендом Вы, читатель?
Важно только не заиграться – иначе клиент перестанет понимать, чем же является Ваш бренд. Пока Mars и Bounty – это что-то шоколадное (батончик, мороженое или молоко), всё в порядке. Но карандаши Bounty или зубная паста Mars, станут первым шагом к смерти бренда.
А в какие новые товарные категории могли бы выйти со своим брендом Вы, читатель?

| |||
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information