Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Если у Вас есть популярный бренд – Вы можете с успехом расширять его на другие товарные категории

В магазинах можно найти не только батончики Mars и Bounty, но и мороженое, и шоколадное молоко под теми же брендами.

Важно только не заиграться – иначе клиент перестанет понимать, чем же является Ваш бренд. Пока Mars и Bounty – это что-то шоколадное (батончик, мороженое или молоко), всё в порядке. Но карандаши Bounty или зубная паста Mars, станут первым шагом к смерти бренда.

А в какие новые товарные категории могли бы выйти со своим брендом Вы, читатель?

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments