Продукцию Samsonite я не люблю – на мой взгляд, это распиаренный товар спорного качества по неоправданно высокой цене. Но тут порадовала наклейка – пять баллов маркетологу за «картонного продавца».
Форма у чемоданов Marshmallow очень странная. Если бы не наклейка, едва ли 1 из 10 покупателей догадался бы, что эта уродливая форма позволяет использовать чемодан вместо стула.
А какие примеры наклеек или ценников, делающих непонятный товар понятным, вспомните Вы?
Форма у чемоданов Marshmallow очень странная. Если бы не наклейка, едва ли 1 из 10 покупателей догадался бы, что эта уродливая форма позволяет использовать чемодан вместо стула.
А какие примеры наклеек или ценников, делающих непонятный товар понятным, вспомните Вы?

| |||
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information