Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Совет дня: Если у вас молодая, креативная, амбициозная команда...

 
Пионервожатая

Если у вас в компании или в отделе - креативная и амбициозная молодёжная команда со средним возрастом в 23-25 лет, я горячо рекомендую Вам сделать одну вещь.

Нанять им пионервожатых.

Добавить в молодую команду менеджеров среднего звена в возрасте 40+, которые бы стабилизировали этот хаос и удерживали этот креатив.
  • «Заметьте, не я это предложил» На флоте, где экипаж корабля состоит в основном из 19-летних, молодыми матросами руководит суровый немолодой боцман. И поверьте, это не случайно. Представьте себе корабль, где боцману тоже 19 лет - и Вам станет по-настоящему страшно за этот «Титаник имени Босха».
Дело в том, что с 20-летними есть известная проблема. То ли развитие их мозга ещё продолжается, то ли они просто не набили себе достаточно шишек, но они зачастую либо не планируют вообще, либо планируют «на авось». И в результате часто срываются планы, теряются клиенты, уходят деньги, сгорает репутация компании - «потому что в кузнице не было гвоздя».

Вот только несколько вещей, с которыми я сталкивался на разных бизнес-мероприятиях, где все работники и волонёры были моложе 25:
  • Привезли проектор, не привезли кабель к нему
  • Продали билеты на добрую сотню мест по два раза
  • Купили билеты с пересадкой в Стамбуле - через разные аэропорты, один из которых в Азии, другой в Европе
  • Не предупредили ключевого спикера о переносе времени его выступления на несколько часов
  • В разгар продажи билетов не забронировали зал и его сдали другой компании
  • Привезли еды в 10 раз меньше, чем было участников
  • Оставили в офисе на другом конце города половину оборудования
  • Не проверили заранее, что микрофоны на площадке работают
И это только то, что мне вспомнилось в первую очередь. Про мелочи вроде «Ой, у нас нет фломастеров» я даже не говорю. Это настолько обыденная вещь, что любой уважающий себя спикер возит с собой маркеры для флипчарта, переходники и флешки - просто потому, что у организатора может их не оказаться.

А человек в возрасте 40+, уже вырастивший собственных детей, гораздо чаще становится предусмотрительным и склонным перестраховываться. Не каждый, не всегда - но это уже можно проверить при найме. Поэтому стабильность работы команды, в которой за 23-летними креативными и амбициозными присматривает 43-летняя скучная и занудная «пионервожатая» - как правило, оказывается гораздо выше, чем стабильность работы команды, где менеджер такой же молодой и буйный.

А с какими глупостями и косяками молодых сотрудников сталкивались Вы?

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: "Человеческие машины", Размышления, Управление персоналом
Subscribe

Posts from This Journal “Управление персоналом” Tag

promo alex_levitas ноябрь 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments