Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Как вы думаете, сколько будет стоить экскурсия с этим гидом? А если подумать? А ещё раз подумать?

Использование дробной цены (за 100 г., за полчаса) не даёт клиенту понять реальную цену. Так что он может согласиться на покупку, хотя при указании полной цены счёл бы, что она выше рыночной или просто неразумно высока.

Часто считают, что это работает только на одноразовых клиентах. Однако в книге «Экспресс-маркетинг» – http://goo.gl/BCeSrk – я показываю, как это работает и с клиентами постоянными.

А где видели дробную цену вы? И используете ли её сами?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal