В магазине три продавца, но при этом они занимаются какими-то своими делами. За те несколько минут, пока я перепаковывал свой рюкзак, три человека пытались зайти в магазин, но дверь им не открыли.
Формально продавцы правы, конечно – по часам рабочий день закончился. Но по сути бизнес теряет и деньги, и репутацию из-за того, что работнику лень лишний раз пошевелить пальцем.
Как вы, друзья, боретесь с таким анти-клиентским поведением работников?
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
| Понравилось? Поделитесь с друзьями: |
|
Journal information