Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Статус провинциального магазина поднимает информация о филиалах за рубежом. Даже если на деле их нет

Клиенты часто не в состоянии оценить ни качество товаров, ни компетенцию сотрудников компании. Поэтому они ищут какие-то понятные им признаки качества. Упоминание о том, что у этого магазина шуб есть филиалы в Нью-Йорке и Милане, помогает людям поверить, что товар здесь – мирового уровня.

А на что смотрят клиенты, пытаясь оценить Вас или Ваш бизнес? И убедительно ли для них выглядит то, на что они смотрят?
Subscribe
promo alex_levitas ноябрь 20, 16:40 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments