Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Статус провинциального магазина поднимает информация о филиалах за рубежом. Даже если на деле их нет

Клиенты часто не в состоянии оценить ни качество товаров, ни компетенцию сотрудников компании. Поэтому они ищут какие-то понятные им признаки качества. Упоминание о том, что у этого магазина шуб есть филиалы в Нью-Йорке и Милане, помогает людям поверить, что товар здесь – мирового уровня.

А на что смотрят клиенты, пытаясь оценить Вас или Ваш бизнес? И убедительно ли для них выглядит то, на что они смотрят?
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments