Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Статус провинциального магазина поднимает информация о филиалах за рубежом. Даже если на деле их нет

Клиенты часто не в состоянии оценить ни качество товаров, ни компетенцию сотрудников компании. Поэтому они ищут какие-то понятные им признаки качества. Упоминание о том, что у этого магазина шуб есть филиалы в Нью-Йорке и Милане, помогает людям поверить, что товар здесь – мирового уровня.

А на что смотрят клиенты, пытаясь оценить Вас или Ваш бизнес? И убедительно ли для них выглядит то, на что они смотрят?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments