Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Один из самых мощных способов контроля в бизнесе – использование клиентов как контролёров

Проще и выгоднее порой платить клиентам по 100 рублей, чем выделить ещё ставку для контролёра. Кроме того, 1000 клиентов скорее увидят нарушение правил, чем 1 контролёр.

Чтобы клиенты захотели отслеживать проблемы в вашем бизнесе, обычно используются либо подарки («не обслужили за 5 минут – кофе бесплатно»), либо мелкие денежные суммы. Подростки и пенсионеры будут рады даже малому.

А вы используете клиентский контроль в своём бизнесе? Если нет – не пора ли начать?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments