Посмотрите на фото. Для клиентов случайных, которые зашли компанией и хотят получить выгоду немедленно, есть акция «1+1=3». Для клиентов постоянных есть акция «Шестой кофе в подарок». Для тех, кому скорее важно приключение, есть акция «Выиграй кофе у бариста». В результате у кафе гораздо больше шансов зацепить любого посетителя и склонить его к покупке.
То же самое работает и в других бизнесах. Если Вы выделите основные типы клиентов, а затем проанализируете их мотивы – Вы сможете подобрать «магнит» для каждого из них.
А где Вы сталкивались с разными акциями, идущими одновременно?
То же самое работает и в других бизнесах. Если Вы выделите основные типы клиентов, а затем проанализируете их мотивы – Вы сможете подобрать «магнит» для каждого из них.
А где Вы сталкивались с разными акциями, идущими одновременно?

| |||
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information