Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Один из эффективных рычагов влияния – принцип дефицита. Охотнее берут то, чего мало – даже Snickers

«Ограниченная серия», limited edition, «не больше двух в одни руки», «производим только 200 штук в год», «последний завоз», «фабрика прекратила выпускать эту модель», «осталось только 7 экземпляров» – все эти фразы заставляют людей быстрее принимать решения о покупке.

А то ведь вдруг они сейчас не купят Snickers, выпущенный в ограниченной серии – а потом он закончится на полках магазинов и уже никогда не получится его попробовать? Страх допустить ошибку, которую уже не удастся исправить, заставляет расстегнуть кошелёк.

А Вы используете этот принцип в своём маркетинге?

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Продажи, Психология
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments