Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Прямое обращение к клиенту на упаковке – «Пожалуйста, пейте этот чай» – поднимает продажи без затрат

Это один из эффективных, но почему-то редко используемых способов – прямое обращение к покупателю. Как в кэрролловской «Алисе в стране чудес» – когда на пузырьке написано «Выпей меня», а на пирожке «Съешь меня».

Если Вы производитель, можно попробовать поместить прямое обращение на упаковку продукта. Если Вы торговец – на полку или на ценник (или можно сделать собственные наклейки на упаковку продукта). Это обойдётся Вам в смешные копейки, и через день Вы уже будете знать, работает ли это для Вас.

Попробуйте! И расскажите мне о результатах
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments