Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Один из видов партизанского маркетинга – «эмбиент медиа», когда обычные вещи превращаются в рекламу

Шлагбаумы на парковке оперного театра в Таллинне просто невозможно не заметить. И несложно догадаться, что именно они рекламируют – дирижёрская палочка вполне узнаваема.

И точно так же маркетинговые партизаны превращают в свои рекламоносители всё что угодно – двери лифтов и кусты на улице, ручки в автобусе и фонтаны в парке. Это привлекает гораздо больше внимания, чем приевшиеся билборды – и к тому же Вам не нужно каждый месяц платить рекламному агентству за аренду щита.

А какие примеры превращения объектов окрущающей среды в рекламу видели Вы?
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments