Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Один из видов партизанского маркетинга – «эмбиент медиа», когда обычные вещи превращаются в рекламу

Шлагбаумы на парковке оперного театра в Таллинне просто невозможно не заметить. И несложно догадаться, что именно они рекламируют – дирижёрская палочка вполне узнаваема.

И точно так же маркетинговые партизаны превращают в свои рекламоносители всё что угодно – двери лифтов и кусты на улице, ручки в автобусе и фонтаны в парке. Это привлекает гораздо больше внимания, чем приевшиеся билборды – и к тому же Вам не нужно каждый месяц платить рекламному агентству за аренду щита.

А какие примеры превращения объектов окрущающей среды в рекламу видели Вы?
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments