Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Один из видов партизанского маркетинга – «эмбиент медиа», когда обычные вещи превращаются в рекламу

Шлагбаумы на парковке оперного театра в Таллинне просто невозможно не заметить. И несложно догадаться, что именно они рекламируют – дирижёрская палочка вполне узнаваема.

И точно так же маркетинговые партизаны превращают в свои рекламоносители всё что угодно – двери лифтов и кусты на улице, ручки в автобусе и фонтаны в парке. Это привлекает гораздо больше внимания, чем приевшиеся билборды – и к тому же Вам не нужно каждый месяц платить рекламному агентству за аренду щита.

А какие примеры превращения объектов окрущающей среды в рекламу видели Вы?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments