Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Как создать конкурентное преимущество при обычном ассортименте? За счёт сервиса. Тележки с зарядкой

Такие вот тележки с подставкой для гаджета и зарядным устройством появились в одной из израильских сетей. Людям, которые пришли со списком покупок в телефоне или планшете, так будет гораздо удобнее, чем ходить, толкая тележку одной рукой и держа гаджет в другой.

Подобные мелочи, не влияющие на уровень цен или ассортимент магазина, но существенно повышающие уровень комфорта клиента, зачастую становятся тем «магнитом», который при прочих равных приводит покупателей именно в этот магазин, ресторан или офис.

А что Вы можете сделать для удобства своих клиентов уже завтра?
Subscribe

  • Задачка про памятник собаке

    Представьте себе, что Вы - бизнесмен не из последних, но не олигарх. И у Вас умерла любимая собака. Вы подумали, что отличной идеей было бы…

  • Задачка про «повышение в звании»

    В вооружённых силах некоторых англоязычных стран время от времени складывается ситуация, когда на одного из офицеров начинают ссылаться (как…

  • Задачка про «Старбакс» и «Сиэтл'с бест»

    Одним из заметных конкурентов «Старбакса» в США стала сеть «Сиэтл'с бест», которая позиционировалась, по сути, как «не-Старбакс»: делала всё в…

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments