Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Вы не уверены, что работник будет обращаться к людям? Пусть это сделает за него «картонный продавец»

Чтобы промоутер работал эффективно, нужно сперва отобрать одного из десятка, потом обучить его рекламным речёвкам, показать, как грамотно взаимодействовать с прохожими и раздавать листовки – а потом постоянно контролировать, что человек работает по стандарту.

Но что делать, если нет возможности обучать и контролировать персонал так тщательно?

Часть работы может взять на себя несложное оборудование. Например, картонка на спине промоутера. Теперь неважно, выучил ли он текст наизусть – плакат сам «обращается» к прохожим.

А где Вы видели, как часть работы сотрудника берёт на себя рекламный инструмент?
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment