Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Вы не уверены, что работник будет обращаться к людям? Пусть это сделает за него «картонный продавец»

Чтобы промоутер работал эффективно, нужно сперва отобрать одного из десятка, потом обучить его рекламным речёвкам, показать, как грамотно взаимодействовать с прохожими и раздавать листовки – а потом постоянно контролировать, что человек работает по стандарту.

Но что делать, если нет возможности обучать и контролировать персонал так тщательно?

Часть работы может взять на себя несложное оборудование. Например, картонка на спине промоутера. Теперь неважно, выучил ли он текст наизусть – плакат сам «обращается» к прохожим.

А где Вы видели, как часть работы сотрудника берёт на себя рекламный инструмент?
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment