Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Вы не уверены, что работник будет обращаться к людям? Пусть это сделает за него «картонный продавец»

Чтобы промоутер работал эффективно, нужно сперва отобрать одного из десятка, потом обучить его рекламным речёвкам, показать, как грамотно взаимодействовать с прохожими и раздавать листовки – а потом постоянно контролировать, что человек работает по стандарту.

Но что делать, если нет возможности обучать и контролировать персонал так тщательно?

Часть работы может взять на себя несложное оборудование. Например, картонка на спине промоутера. Теперь неважно, выучил ли он текст наизусть – плакат сам «обращается» к прохожим.

А где Вы видели, как часть работы сотрудника берёт на себя рекламный инструмент?
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment