Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как поднять доверие к косметике? Создать ощущение, что это медицинский препарат – за счёт упаковки

В сферах здоровья и красоты работает простой принцип – то, что выглядит как медицинский продукт, вызывает большее доверие, чем просто шампунь или крем.

Поэтому тот же Vichy позиционирует себя как «медицинская косметика» и продаётся лишь в аптеках, хотя лекарством не является.

Ну а что делать производителю дешёвой косметики, которая будет продаваться в обычных магазинах рядом с жевательными резинками и журналами? Например, использовать упаковку, которая вызывает ассоциацию с медициной – запаянные стеклянные ампулы.

А какие способы позиционирования через упаковку можете вспомнить вы?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments