Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Что делать, если клиенты неспособны отличить качественный товар от некачественного? Обучить клиентов

Очень часто покупатели боятся сделать ошибку, купить некачественный или неподходящий товар - и в результате потерять деньги. Страх этот настолько силён, что если речь не идёт о товаре совершенно необходимом - покупка может просто не состояться.

Один из способов решения этотй проблемы - обучить клиентв тому, как оценить качество товара или как правильно выбрать подходящий товар. Это даст покупателю общущение безопасности и позволит решиться на покупку.
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments