Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Как поднять цену, чтобы клиент этого не заметил? Можно перейти с оплаты «за кг» к оплате «за штуку»

При весе одной ягоды 40 грамм окажется, что 1 кг инжира в этом магазине стоит около 800 рублей. С такими цифрами на ценнике продаж едва ли было бы много - а вот купить ягоду инжира за 32 рубля или три штуки на 100 рублей многим кажется достаточно бюджетным.

Если цена на Ваш товар или услугу пугает клиентов - можно скрыть её, перейдя на другой тип оплаты - "за штуку", "за человека", "за час", "за стакан" и т.п.

А где сталкивались с такими ценами вы?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments